Перерасчет пенсии за вредный стаж работы

Льготы пенсионерам за длительный стаж

Кроме фиксированной ежемесячной доплаты предлагаются дополнительные льготы за выработку. Они назначаются на основании положений ФЗ №400, поэтому представлены федеральными преференциями. На региональном уровне местные власти пользуются собственными способами поощрения трудолюбивых граждан.

Федеральная льгота заключается в специальной скидке, которая предлагается при оплате коммунальных услуг. Остальные виды послаблений приходится узнавать самостоятельно, так как они значительно отличаются в разных регионах. Иногда предлагается скидка при уплате имущественного налога, а некоторые граждане получают медицинские, страховые и трудовые льготы.


Федеральная льгота заключается в специальной скидке, которая предлагается при оплате коммунальных услуг. Остальные виды послаблений приходится узнавать самостоятельно, так как они значительно отличаются в разных регионах. Иногда предлагается скидка при уплате имущественного налога, а некоторые граждане получают медицинские, страховые и трудовые льготы.

Основания для повышения суммы пенсионного пособия

Каждый пенсионер должен помнить о таком важном моменте – пенсионные, начисленные по факту достижения соответствующего возраста и при окончании профессиональной деятельности, не считаются окончательной суммой. Ежегодно выплата подвергается обязательной индексации, связанной с уровнем инфляции в стране. Правда этот момент касается исключительно тех граждан, кто уже завершил трудовую активность.

Однако и работающим пенсионерам полагается определенная надбавка. Суть ее заключается в перерасчете пособия в соответствии с накопленными баллами за последний год труда. Причем процедура повышения размера пособия производится в автоматическом режиме и не требует подачи какого-либо заявления в Пенсионный фонд.

  1. гражданин обладает какими-либо медалями, орденами и прочими знаками отличия СССР или РФ – грамотами, благодарностями, званиями;
  2. человек приступил к труду, не достигнув совершеннолетнего возрастного порога, в годы Великой Отечественной Войны при условии фиксированного стажа в количестве 40 лет для мужчин и 35 лет для представительниц женского пола;
  3. гражданин удостоен знаков отличия за трудовые заслуги в какой-либо сфере экономики при продолжительности службы не менее 15 лет, при условии наличия общего стажа минимум 25 лет для мужского пола и 20 лет для женщин.

Переработка покрышек: пиролиз

Пиролиз — разложение неорганических и органических соединений под действием высоких температур. Для переработки покрышек необходимы специальные пиролизные установки, которые разогревают сырье до нужных температур. В процессе разложения из резины получают:

  • Технический углерод. Его используют в качестве наполнителя при производстве красителей, изделий на основе резины (влагозащитные колпачки, уплотнители, амортизаторы) и битумных мастик.
  • Синтетическое топливо (жидкое), которые используется в отопительных котлах. Впоследствии его можно подвергнуть дальнейшей очистке и получить бензин, мазут, дизельное топливо.
  • Газ. Он используется при повторном сжигании в пиролизных установках.

Пиролизная переработка покрышек считается практически безотходной. В процессе разложения теряется только незначительная часть компонентов.

Способы отличаются технологией переработки, используемым оборудованием, размерами начальных капиталов и рынками сбыта. Рассмотрим особенности обоих вариантов

Сколько нужно денег, открывая бизнес по переработки шин

Приобретение только одной линии по переработке шин обойдется в 10 млн. рублей (вложения могут быть меньше – до 2 млн. рублей, если приобретать оборудование в отдельности). Однако как показывает практика, переработка шин является выгодным направлением бизнеса с высокими показателями рентабельности и окупаемости инвестиций.

Открытие предприятия, которое будет заниматься переработкой автопокрышек, нужно начинать с детального изучения ситуации в этой сфере деятельности. Необходимо выяснить, есть ли у вас потенциальные конкуренты, узнать масштабы их деятельности, а также изучить ситуацию с поставками сырья и реализацией готовой продукции. Если вы нашли ответы на все перечисленные вопросы, и они подтверждают, что переработка шин является перспективным направлением бизнеса в вашем регионе, тогда можно приступать к выполнению следующих задач:

Организация собственного бизнеса по переработке автомобильных покрышек

Шаг первый. Нужно получить лицензию. Она обязательна, если бизнес строится на переработке отходов. Покрышки считаются одними из самых малоопасных отходов, потому с лицензией не должно быть больших трудностей. А малые все-таки могут быть.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: в 1 тонне шин содержится около 700 килограммов резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения. В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов.

Бизнес идею переработки шин сделать экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство.

Читайте также:  Заявление о присвоении звания ветеран труда - бланк 2020

Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. м и высотой 10 метров, которая может перерабатывать до 5 тонн сырья в сутки. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья (изношенные автопокрышки и пластмассы), участок подготовки сырья (разделка шин на куски), склады готовой продукции: склад жидкого топлива, склад технического углерода, участок складирования металлолома (металлокорд).

Бизнес идею переработки шин сделать экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство.

Возможные варианты утилизации старых автопокрышек.

Все возможные варианты утилизации автошин, которые применяются в той или иной мере, можно условно разделить на 2 группы по способу воздействия на материал. Это физические, химические и комбинированные способы. К физическим методам по утилизации относятся:

– дробление покрышки на куски достаточно больших размеров и последующий отжим резины;

– механическое дробление на специальных станках повышенной мощности.

Химические способы – это, в основном сжигание резины. Целью мероприятия является высвобождение тепловой энергии или газов, которые в дальнейшем используются в качестве топлива.

К комбинированным способам относятся:

– механическое воздействие после озоновой обработки в специальных камерах, что позволяет получать мелкую резиновую крошку;

– дробление изделий в условиях низких температур (охлаждение материала при помощи озона позволяют легко превращать старую резину в крошку).

Конечно, сжигание покрышек – это самый неэффективный способ утилизации. Возможно, он в определенной степени решает проблему избавления от груды использованных покрышек и освобождает территорию. Но одновременно, во-первых производитель лишается сырья, которое может принести прибыль, а во-вторых, наносится достаточно существенный урон экологии, загрязняется воздух и близлежащая территория.

Химические или комбинированные варианты – это достаточно дорого, позволить его себе могут лишь некоторые специализированные предприятия, где не нужно начинать процесс «с нуля».

По нашему мнению, наиболее простой, очень эффективный, быстро окупаемый и прибыльный вариант – организация производства по переработке автомобильных покрышек механическим способом. На нем мы и остановимся более подробно.

По нашему мнению, наиболее простой, очень эффективный, быстро окупаемый и прибыльный вариант – организация производства по переработке автомобильных покрышек механическим способом. На нем мы и остановимся более подробно.

Метод пиролиза

Есть также пиролизный способ переработки старой резины.

Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного материала с расщеплением его составляющих.

Говоря простым языком, каучук и резина, входящая в состав шин, отделяется от корта. Конечные продукты пиролиза — вполне пригодные ГСМ.

В ряде стран использование этого метода запрещено законом из-за вредных выбросов в атмосферу. Однако сейчас этот вопрос пересматривается и в будущем может начать набирать обороты.

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

Сколько можно заработать на переработке шин

Ежемесячная прибыль может достигать даже 350 тыс. руб., если наладить контакты с другими производственными организациями, которые в процессе работы пользуются резиновой крошкой .

Окупаются расходы в течение полутора лет работы.

Все оборудование может быть закуплено в отдельности или может содержаться в одной линии.

alfa010203 › Блог › Бизнес идея по созданию малого предприятия на основе переработке шин

Сегодня малый и средний бизнес — это основа мировой экономики. Быстро растущий рынок и повышенный спрос на различные товары и услуги позволяет многим предприятиям осваивать новые направления бизнеса и открывать свои производства, там, где это востребовано.

Очевидно, что многие из начинающих или тех, кто уже имеет свой бизнес, сталкиваются с такой проблемой как конкуренция? Да, действительно, конкуренция — это одна из основ рынка и с другой стороны, без нее не как. Именно она двигает рынок к новым и более выгодным условиям, улучшению качества услуг или товаров предлагаемых бизнесом. Другое дело, когда нет конкуренции, но это больше похоже либо на сказку, либо на мечту. В действительности же конкуренции как таковой может не быть по нескольким причинам.

Читайте также:  Бизнес на воздушных шарах: с чего начать, плюсы и минусы

Причины отсутствия конкуренции.

1. Монополия.
2. Дороговизна оборудования или технологии.
3. Новый бизнес процесс, который находится в процессе распространения и только набирает свои обороты.

Одну из таких, только начинающих свое развитие направлений, предлагает компания “Альфа-СПК” это направление бизнеса получило широкую массу во всем мире, как востребованное, необходимое и полезное дело, как для простых обывателей, так и для тех предприятий, которые работают в этом направлении.

Бизнес по переработки изношенных автомобильных шин — высокодоходный, востребованный и необходимый бизнес в увеличивающемся потоке оборота изношенных покрышек.

Ни для кого не секрет, что сегодня бизнес по переработки отходов, один из самых быстроразвивающихся во всем мире и Россия тому не исключение.
Бизнес по переработки отходов ТБО, а именно переработка изношенных покрышек в резиновую крошку — это бизнес, на котором деньги зарабатываются на каждом этапе переработки. Плюс ко всему, данный вид переработки является безотходным.

Этапы и возможности заработка на переработки шин.

1. Прием шин на утилизацию (переработку) от юридических лиц. Согласно действующего законодательства, все предприятия и фирма обязаны сдавать свои изношенные шины на предприятия по переработки шин, средняя цена по стране за каждую переработанную тонну составляет порядка 2 000 рублей.

2. При переработке шин образуется текстильный и металлический корд, которые так же востребованы и имеют свой сбыт. Средняя цена за тонну металла или текстиля составляет в среднем 2 500 рублей за тонну.

3. Но и самое основное в переработки шин — это резиновая крошка. Стоимость резиновой крошки в среднем составляет от 15 000 до 18 000 рублей за тонну, в зависимости от объема и фракции резинового порошка. Резиновая крошка широко востребована на нашем рынке и применяется для приготовления асфальтной битумной смеси, тротуарной резиновой плитки, бесшовных спортивных покрытий на стадионах и детских площадках, для тампонирования нефтяных скважин, для производства жд переездов и для много другого. Так же хочется отметить, что резиновой крошки не хватает в нашей стране и ее зачастую завозят из за рубежа в виду большого спроса на нее.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что дынный вид бизнеса действительно интересен, востребован и экономически выгоден. Осталось дело за малым, выбрать правильное оборудование, при помощи которого ваш бизнес быстро окупится и выведет ваше предприятие на новый уровень успешности и рентабельности.

Компания “Альфа-СПК” является разработчиком и производителям оборудования для переработки шин в крошку и оборудование для дальнейшего использования резиновой крошки в различных бытовых и промышленных целях.

Обратитесь в нашу компанию или посетите наш сайт, и вы подчеркнете для себя всю необходимую и полезную информацию. Технические характеристики, бизнес планы, фото и видео материалы позволят вам более детально рассмотреть предлагаемый бизнес как основу своего благополучия в создание собственного полноценного предприятия по переработки отходов.

Видео работы оборудования по переработки покрышек:



1. Прием шин на утилизацию (переработку) от юридических лиц. Согласно действующего законодательства, все предприятия и фирма обязаны сдавать свои изношенные шины на предприятия по переработки шин, средняя цена по стране за каждую переработанную тонну составляет порядка 2 000 рублей.

Где и как сбывать?

Как уже говорилось выше, спектр применения резиновой крошки широк.

Потенциальными покупателями могут быть:

  • строительные компании по производству резиновой плитки или кровли;
  • производители спортивного покрытия для тренировочных полей и детских площадок;
  • производители шин;
  • обувные фабрики;
  • производители сантехники.

Также стоит обратить внимание на то, что данная отрасль поддерживается государством, поэтому для продвижения своего бизнеса можно обратиться в местные органы власти, которые сотрудничают с производителями спортивного инвентаря.

В видеоролике ниже представлен процесс переработки шин в крошку:


Резиновая крошка «боится» высокой влажности, поэтому в складских помещениях необходимо обеспечить сухость воздуха.

Организация бизнеса

Рассматривая утилизацию использованных автошин как бизнес, стоит взвесить все плюсы и возможные минусы.

Остановимся на механическом методе, и на примере одной из производственных линий рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин.

За модель возьмем предлагаемую площадку ALFA TYRE RECYCLING 500 – электромеханическая производственная линия для переработки шин разного диаметра, включая покрышки грузовых автомобилей.


Ниже представлена таблица с наименованием оборудования в рамках линии по переработке шин ATR 500:

Описание

Мировые объемы отработанных пластика, стекла и резины исчисляются миллионами тонн. Поэтому с каждым годом возрастает необходимость в предприятиях по переработке вторсырья. Проблема в том, что оборудование для этого стоит дорого.

Читайте также:  6 НДФЛ при смене налоговой инспекции

Еще дороже обходятся очистные установки, без которых завод выбросами загрязняет окружающую среду не меньше, чем мусор. Гораздо проще и дешевле открывать новые полигоны для вывоза отходов, особенно в России с ее необъятными просторами.

Существует несколько вариантов идей переработки покрышек:

  1. Измельчение в крошку. Полученную субстанцию используют для производства резиновой плитки и автомобильных деталей, для подложки при строительстве дорог, для наполнения спортивных снарядов, для ремонта мостов.
  2. Восстановление шин. С покрышек удаляется изношенный протектор и наносится новый. Применяют холодный или горячий технологический метод. Значительно экономятся природные ресурсы, т. к. для изготовления одной шины «с нуля» необходимо 30 л нефти, а при изготовлении методом восстановления — 5 л.
  3. Пиролиз. При очень высоких температурах из автопокрышек получают топливо, газ, технический углерод и металлокорд. Технология нестабильная, дорогая и долго окупается.
  4. Полное уничтожение путем сожжения. При этом выделяется энергия, которую можно использовать на производстве.

Первые две технологии экологически чистые, при использовании пиролиза и сжигания в атмосферу выделяются вредные вещества. «Грязное» производство потребует длительного и дорогостоящего согласования с природоохранными экологическими службами, а также установки специальных очистительных сооружений.

А учитывая относительную инновацию по восстановлению шин и скептически-опасливый настрой потребителей, лучше всего заняться бизнесом по переработке шин в крошку.

[bq_custom_3]Основные затруднения при реализации проекта — это получение сырья и сбыт готовой продукции. В малонаселенном месте будут проблемы с тем и другим, поэтому запускать производство следует вблизи мегаполиса.[/bq_custom_3]


А учитывая относительную инновацию по восстановлению шин и скептически-опасливый настрой потребителей, лучше всего заняться бизнесом по переработке шин в крошку.

3. Описание рынка сбыта

Рынок сбыта, в основном, рассчитан на юридических лиц, то есть работает по принципу B2B. Готовая продукция завода по переработке шин не является конечным продуктом, поэтому покупателями будут, в основном, такие же производители. Основными видами деятельности таких организаций будет:

  • строительство;
  • производство спортивного инвентаря;
  • изготовление дорожного покрытия;
  • обслуживанием нефтедобывающих предприятий.

Также весь рынок сбыта можно поделить на сегмент государственных и коммерческих предприятий.

Государственные предприятия (к примеру, МУПы) чаще всего закупают продукцию из переработанных шин для постройки спортивных объектов или строительства дорог. Обычно такие предприятия объявляют об открытии закупки для своей деятельности и размещают о начале проведения торгов на площадке по государственным заказам. При выполнении условий и наименьшей цене, можно получить заказ на большую поставку.

Коммерческие предприятия закупаются для своих производств, в дальнейшем использую свою продукцию для реализации в розницу.

Возможен также небольшой процент покупателей — физических лиц, которые покупают, к примеру, резиновую крошку, для своих садовых участков.

Преимущества и недостатки завода по переработке шин показаны в таблице:

Сильные стороны проекта:

Слабые стороны проекта:

Возможности проекта:

Угрозы проекта:

  • Недовольство местных жителей на неприятный запах и выделяемые вещества из завода;
  • Поломка оборудования;
  • Возможная нехватка сырья.
  • Недовольство местных жителей на неприятный запах и выделяемые вещества из завода;
  • Поломка оборудования;
  • Возможная нехватка сырья.

Бизнес план

Основные расходы:

  • оборудование по переработке покрышек: цена 1 100 000 руб (но следует учитывать, что пиролизная установка может стоить и гораздо больше);
  • доставка и монтаж – 400 тысяч рублей;
  • цистерны для топлива (на 60 т) – 25 000*6=150 000 рублей;
  • оборудование для складов;
  • инструменты;
  • спецодежда для рабочих;
  • согласования и регистрация.

Для регистрации подобного предприятия необходим уставной капитал. Это значит, что требуется организация ООО. Процесс регистрации занимает примерно месяц и стоит около 10 000 рублей. Дополнительный расход – лицензия, которая может стоить более 100 тысяч рублей. Печать и канцелярские товары – 10 000 рублей.

Это значит, что для того, чтобы открыть мини-завод по переработке шин, цена (начальные вложения) составит более 2-х миллионов рублей .

Текущие расходы:

  • зарплата на четырех работников (для работы с оборудованием в 2 смены) – 40 тысяч рублей;
  • зарплата для работников, занимающихся поставками сырья и реализацией готовой продукции – 30 тысяч рублей;
  • плата за электорэнергию – примерно от 15 000 рублей;
  • налоги.

Размер текущих расходов – от 100 тысяч рублей в месяц.

Это значит, что для того, чтобы открыть мини-завод по переработке шин, цена (начальные вложения) составит более 2-х миллионов рублей .

Добавить комментарий