Рассрочка уголовного штрафа

Можно ли фотографировать стенды с фото разыскиваемых преступников?

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Если по уголовному делу присудили штраф


В связи с …. (указать причины*) в соответствии с ч.2 ст.398 УПК РФ

Судебная практика

В одном из решений в суде Иркутска истец ходатайствует о получении рассрочки на ранее назначенный штраф в размере 300 тысяч рублей. В более раннем ходатайстве истцу было отказано. Но такое решение было принято истцом как неправомерное.

В заявлении она указывает, что единоразово выплатила 291 тысячу рублей. На остальную сумму просит дать рассрочку в связи с тем, что она сама беременна, а муж находится в тяжелом материальном положении.

Суд постановил принять просьбу истца и удовлетворить ее. Подробнее о деле можно прочитать здесь.

Суд постановил принять просьбу истца и удовлетворить ее. Подробнее о деле можно прочитать здесь.

Последствия при неуплате уголовного штрафа как дополнительного наказания

Наименее опасной ситуацией при неисполнении штрафных санкций приговора будет неуплата штрафа, назначенного в качестве дополнительного наказания. Приставы открывают исполнительное производство, в рамках которого могут арестовать имущество должника, достаточное для погашения задолженности.

Конечно, потеря машины, бытовой техники и другого имущества – болезненный удар, но человек в такой ситуации не потеряет свободу, поскольку закон прямо запрещает это. Более того, замена штрафа, назначенного в качестве дополнительного наказания, на другой вид наказания вообще невозможна.

Это важно: пока штраф не будет уплачен – судимость не будет погашена!

– Утратил имущество или заработок из-за обстоятельств, но которые он не мог повлиять;

Рассрочка уголовного штрафа

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

5 мая 2012 г. судебный пристав-исполнитель вынес представление о замене штрафа другим видом наказания и обратился с этим представлением в Верховный Суд Республики Башкортостан.

Постановление президиума Московского городского суда от 04.06.2010 по делу N 44у-159/10 В удовлетворении ходатайства о предоставлении рассрочки уплаты штрафа по уголовному делу о мошенничестве отказано правомерно, так как рассрочка уплаты штрафа предусмотрена как возможность отсрочки исполнения приговора, то есть в случае назначения штрафа в виде основного наказания, однако штраф, о рассрочке которого ходатайствует осужденная, назначен ей в виде дополнительного наказания.

ПРЕЗИДИУМ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА

от 4 июня 2010 г. по делу N 44у-159/10

Президиум Московского городского суда в составе:

председательствующего: Егоровой О.А.

и членов президиума: Дмитриева А.Н., Агафоновой Г.А., Колышницыной Е.Н., Курциньш С.Э., Мариненко А.И.

рассмотрел уголовное дело по надзорной жалобе осужденной Ж. о пересмотре постановления Кузьминского районного суда города Москвы от 11 августа 2009 года и кассационного определения судебной коллегии по уголовным делам Московского городского суда от 21 декабря 2009 года.

Приговором Кузьминского районного суда города Москвы от 26 сентября 2008 года

Ж., несудимая, осужденная 06 августа 2007 года по ч. 4 ст. 159 УК РФ к лишению свободы сроком на 12 лет со штрафом в размере

250000 рублей в доход государства,

– осуждена по ч. 4 ст. 159 УК РФ к лишению свободы сроком на 5 лет в исправительной колонии общего режима, без штрафа.

На основании ч. 5 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений к назначенному наказанию частично присоединено наказание по приговору от 06 августа 2007 года в виде 7 лет 3 месяцев лишения свободы со штрафом в размере 250000 рублей и окончательно ей назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 12 лет 3 месяца в исправительной колонии общего режима, со штрафом в размере 250000 рублей в доход государства.

Срок наказания исчислен с 18 июля 2007 года.

Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Московского городского суда от 29 декабря 2008 года приговор оставлен без изменения.

Постановлением Кузьминского районного суда города Москвы от 11 августа 2009 года отказано в удовлетворении ходатайства осужденной Ж. о предоставлении рассрочки уплаты штрафа.

Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Московского городского суда от 21 декабря 2009 года постановление суда от 11 августа 2009 года оставлено без изменения.

В надзорной жалобе осужденная Ж. выражает несогласие с состоявшимися судебными решениями как незаконными и несправедливыми, ставит вопрос об их отмене, указывая при этом на то, что судом при принятии решения об отказе в удовлетворении ее ходатайства о рассрочке уплаты штрафа не было в должной мере оценено материальное положение ее семьи, а именно, ее детей и родителей, являющихся инвалидами.

Заслушав доклад судьи Бондаренко Э.Н., изложившей обстоятельства уголовного дела, содержание состоявшихся судебных решений и основания возбуждения надзорного производства, выслушав пояснения осужденной Ж. и адвоката Амосова А.Л. по доводам надзорной жалобы, мнение

первого заместителя прокурора г. Москвы Росинского В.В., просившего об отмене постановления суда от 11.08.09 г. и кассационного определения от 21.12.09 г. и направлении ходатайства Ж. на новое судебное рассмотрение, президиум

Как усматривается из материалов дела, осужденная Ж. обратилась в суд с ходатайством в порядке ст. 398 УПК РФ о предоставлении рассрочки уплаты назначенного ей штрафа на срок до трех лет, поскольку немедленная его уплата невозможна, так как в настоящее время она не имеет источника дохода по причине лишения ее свободы, ее многодетная семья, для которой она была единственным кормильцем, находится в затруднительном материальном положении.

Суд первой инстанции, изучив ходатайство осужденной, выслушав ее мнение, мнение ее защитника – адвоката Гурьева В.И., а также мнение помощника Кузьминского межрайонного прокурора г. Москвы, пришел к выводу о том, что ходатайство осужденной Ж. удовлетворению не подлежит. При этом, мотивируя отказ в удовлетворении ходатайства осужденной Ж. о рассрочке уплаты штрафа, суд, сославшись на положения ч. 2 ст. 398 УПК РФ, указал, что рассрочка уплаты штрафа предусмотрена как возможность отсрочки исполнения приговора, то есть в случае назначения штрафа в виде основного наказания, однако штраф, о рассрочке которого ходатайствует осужденная, назначен ей в виде дополнительного наказания.

Соглашаясь с указанным выводом суда 1 инстанции, президиум Московского городского суда не находит оснований для удовлетворения надзорной жалобы осужденной Ж., несмотря на то, что уголовно-процессуальный закон не содержит прямого запрета на применение рассрочки уплаты штрафа в случае назначения его в качестве дополнительного наказания, как об этом указано в постановлении судьи о возбуждении надзорного производства, при этом президиум исходит из следующего.

Согласно ст. 31 Уголовно-исполнительного кодекса РФ,

осужденный к штрафу без рассрочки выплаты обязан уплатить штраф в течение 30 дней со дня вступления приговора в законную силу, т.е. указанный срок установлен для добровольного исполнения требования об уплате штрафа.

В случае, если штраф за преступление, назначенный в качестве дополнительного наказания, не уплачен должником в срок для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель принимает меры для принудительного взыскания штрафа, поскольку осужденный в случае неуплаты назначенного ему наказания в виде штрафа, признается злостно уклоняющимся от уплаты штрафа.

Согласно ч. 3 ст. 46 УК РФ суд может назначить штраф с рассрочкой выплаты определенными частями на срок до трех лет, при этом осужденный обязан в течение 30 дней со дня вступления приговора в законную силу уплатить первую часть штрафа, а оставшиеся части штрафа осужденный обязан уплачивать ежемесячно (ч. 3 ст. 31 УИК РФ).

Как следует из материалов дела и из пояснений осужденной Ж. в судебном заседании суда надзорной инстанции, она отбывает наказание с 18 июля 2007 года и по настоящее время требование об уплате штрафа ей не предъявлялось. Со слов Ж., находясь в местах лишения свободы, она трудоустроена и ее заработок составляет 142 рубля в месяц. При таких обстоятельствах в случае предоставления ей рассрочки уплаты штрафа, каковая по закону возможна на срок до трех лет, выплата назначенного ей штрафа в размере 250 тысяч рублей в полном объеме только за счет средств заработка осужденной, при том, что, по ее утверждению, у ее семьи тяжелое материальное положение, является невозможной.

В то же время, исходя из положений действующего законодательства, требование об уплате штрафа, назначенного в качестве дополнительного наказания, предъявляется к исполнению,

как правило, после исполнения приговора в части основного наказания, которое ей назначено по ст. 159 ч. 4 УК РФ с применением положений ч. 5 ст. 69 УК РФ окончательно в виде 12 лет 3 месяцев лишения свободы.

В частности, положениями ст. 103 Федерального закона “Об исполнительном производстве“ от 02.10.07 г. N 229-ФЗ предусмотрено, что исполнительный лист о взыскании штрафа за преступление может быть предъявлен к исполнению после вступления приговора в законную силу, в частности, в течение 10 лет при осуждении лица за умышленное преступление, за которое УК РФ предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок более 5 лет, но не более 10 лет, что имеет место в данном случае.

При изложенных обстоятельствах, президиум соглашается с тем, что оснований для удовлетворения ходатайства Ж. о рассрочке уплаты штрафа у суда 1 инстанции не имелось, поэтому находит доводы надзорной жалобы осужденной Ж. несостоятельными, отмечая при этом, что состоявшиеся судебные решения являются законными и обоснованными.

Читайте также:  Как оформить и оплатить карантин из-за коронавируса

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 407, 408 УПК РФ президиум

Надзорную жалобу осужденной Ж. оставить без удовлетворения.

Постановление Кузьминского районного суда города Москвы от 11 августа 2009 года и кассационное определение судебной коллегии по уголовным делам Московского городского суда от 21 декабря 2009 года в отношении Ж. – оставить без изменения.

Согласно ст. 31 Уголовно-исполнительного кодекса РФ,

Кто же автор такого необычного налога

Оказывается инициатива ввести налог на велосипеды, была внесена на рассмотрение вице-премьером Дмитрием Козаком еще летом 2018 года. В секретариате чиновника рассматривался вопрос о мерах поддержки производителей алюминия. В рамках плана развития алюминиевой промышленности на 2018-2023 годы решили разработать налог. Введение дополнительного сбора было одобрено членами федерального правительства в октябре 2019 года.

Разработкой законопроекта занимались специалисты Министерства Промышленности и торговли РФ, а также их коллеги из Минприроды. Разовый сбор в пользу государственной казны теперь будет взиматься при покупке каждой вело-единицы. Подобный утилизационный сбор изначально проводился при продаже автомобилей, а вот с 1 января 2020 года его размер значительно увеличился. Теперь же, без подтверждения уплаты сбора машину попросту не поставят на учет.

Видимо, подразумевается фантастический сценарий, что наш потребитель откажется от недорого китайского велосипеда и выберет “качественный” отечественный. Теперь на каждом велосипеде поступившим в продажу, должна быть специальная цифровая маркировка.

Выгода закона о маркировке велосипедов в России

Эксперты утверждают, что максимальную выгоду получат покупатели товара: они будут защищены от несертифицированного товара, поставляемого из-за границы. Низкая стоимость таких велосипедов и их массовое распространение отрицательно сказывается на прибыли поставщиков и дистрибьюторов.

Но такая мера имеет и отрицательную сторону: снижение конкурентности позволит официальным поставщикам повысить цену на транспортное средство.

Анализ ситуации позволил сделать вывод, что введение сбора приносит выгоду не только продавцам. Вся ответственность за маркировку транспорта будет возложена на частную компанию «Центр развития перспективных технологий».

Но такая мера имеет и отрицательную сторону: снижение конкурентности позволит официальным поставщикам повысить цену на транспортное средство.

Какие еще предложения поступали от законодателей?

Некоторые инициативы, в связи с постановкой вопроса о налогообложении велотранспорта, имели обременительный характер для граждан.

Например, ряд депутатов предлагали обязать население выучить правила дорожного движения и регистрировать велосипеды в уполномоченных структурах.

При этом учет экологичного транспорта стал бы аналогичным тому, что применяется для автомобилей.

В настоящее время велосипедисты передвигаются по своему усмотрению и наказать их за это нельзя.

В ПДД имеется всего десяток норм, которые относятся к рассматриваемой группе участников движения.

Поэтому регулирование вопроса прямо связано с дополнением правил в части, обязывающей владельца вело-единицы придерживаться участка дороги, предназначенного для его транспорта, а не для движения пешеходов.

Что касается дополнительных взиманий, то предлагались варианты с дополнительным налогом, который пошел бы на развитие инфраструктуры, предназначенной для велосипедистов.

Основной причиной сбора средств является факт использования гражданами велодорожек и отсутствие платы за них, что не позволяет вовремя поддерживать должное состояние покрытия и нанесение разметки.

При наличии дополнительных доходов в бюджете обозначенные действия производились бы быстрее.

Кроме того, подобный механизм благоустройства городской инфраструктуры успешно используется в зарубежных странах.

В частности, крупнейшие мегаполисы предоставляют жителям комфортные условия для передвижения по городу, вне ТС, оборудованных двигателями внутреннего сгорания.

Такая тенденция актуальна и для России, поскольку власти давно хотят пересадить граждан с автомобилей в общественный транспорт. В конечном итоге велосипедные дорожки могут стать хорошей альтернативой.

Так или иначе, указанные выше предложения не рассматриваются в качестве проектов.

Однако их обсуждение продолжается, что, рано или поздно, может привести к формированию официальных поправок в действующее законодательство.


В частности, крупнейшие мегаполисы предоставляют жителям комфортные условия для передвижения по городу, вне ТС, оборудованных двигателями внутреннего сгорания.

Налог на велосипед в России. Правда ли?

2020 год для российских велосипедистов начался с печальной новости: интернет заполнили сообщения о вводе с января так называемого «налога на велосипеды». Сообщения распространили социальные сети и малоизвестные СМИ, при этом федеральные источники эту информацию не заметили. Специально или случайно?

Клуб ВелоПитер решил разобраться в ситуации и поделиться со своими читателями результатами расследования.

Откуда растут ноги

Всё началось весной 2018 года, когда США ввели заградительные пошлины на ввозимый в страну алюминий. По оценкам министерства промышленности России, убытки российских предприятий от этих мер составили $1 млрд (РБК). Следующим ударом стало включение в санкционный список отечественного производителя алюминия — компании «Русал» (РБК).

Это вызвало естественную реакцию со стороны российских политиков и промышленников — подготовить шаги, способные компенсировать потери алюминиевой отрасли. В июне 2018 году на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака обсуждались варианты поддержки алюминиевой промышленности. Среди мер стимулирования спроса значилось и «введение утилизационного сбора на велосипеды и велосипедные рамы » (Известия). Именно это некоторые СМИ окрестили попыткой ввести налог на велосипеды, причём иногда даже с указанием даты — с 1 января 2020 года.

Суть идеи состоит во введении разового платежа в пользу государства. Он взимается «в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств», как это сказано в законе «Об отходах производства и потребления» (Консультант, 89-ФЗ), который сейчас распространяется на автомобили — импортные и отечественные. В первом случае платёж осуществляет владелец транспортного средства, а во втором — производитель, получающий впоследствии компенсацию от государства. Это происходит для обхода требований ВТО, запрещающих протекционистские меры. Таким образом, отечественное транспортное средство получает ценовое конкурентное преимущество.

Известия опросили ряд экспертов на тему утилизационного сбора на велосипеды. Павел Шмидов (Национальная ассоциация развития веломотоиндустрии) оценил вероятный размер в 10% от конечной стоимости велосипеда. В случае компенсации сбора отечественному производителю цены на российскую продукцию (на долю которой приходится 30% с учётом комплектующих) цены не повысятся. Таким образом, ввод сбора простимулирует российское производство. Георгий Остапкович (Центр конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ) также считает, что появление нового производства, связанного с алюминиевыми конструкциями, даст положительный эффект для отрасли. Однако покупатели с высоким доходом по-прежнему будут выбирать импортные товары, а вот покупатели с низким доходом сделают выбор в пользу более дешевого товара. С ним согласен Игорь Николаев (Институт стратегического анализа ФБК).

Вы, наверняка, спросите, почему на велосипедную индустрию вообще обратили внимание, ведь её вклад в алюминиевую отрасль трудно назвать значимым? Помимо этого есть и другие открытые вопросы, например, судьба велосипедных рам, сделанных не из алюминия — падут ли они жертвой алюминиевой войны, или будут выведены из-под удара? Впрочем, это уже нюансы.

Чем же закончилась эпопея с предложением по введению утилизационного сбора? Оказывается, ничем.

Во-первых, на совещании по вопросам поддержки алюминиевой отрасли идею введения утильсбора вице-премьер не поддержал, поручив её дополнительно проработать (РБК).

Во-вторых, сам вице-премьер оценил идею скорее как мёртвую, чем как живую: «Если вдруг окажется, что высококачественные, удовлетворяющие самым высоким запросам российских потребителей, отечественные велосипеды есть в достаточном количестве, вполне возможно рассмотреть и это предложение. Но скорее всего это не так». Также Козак отметил, что рвение, с которым это предложение подхватили СМИ, вызывает у него только иронию (РБК). Что объясняет муссирование данной темы исключительно в жёлтой прессе и соцсетях, где предпочтение отдаётся жареным фактам, а не проверенной информации.

В-третьих, в декабре 2018 года МинФин США согласился снять санкции с «Русала» после выполнения условий по реструктуризации компании (Forbes), а значит самоликвидировался повод для дополнительного стимулирования внутреннего спроса на алюминий в России.

И главное: в базах законодательных актов Консультант и Гарант никаких норм про ввод налога или утилизационного сбора на велосипеды в России за последнее время не появилось. Пожалуй, это всё, что нам нужно знать про налог на велосипеды на текущий момент.

В заключение — пара слов про ООО «Центр развития перспективных технологий». По сообщениям ресурсов, распространявших новость о новом налоге, этой организации выпала честь по маркировке велосипедов с целью изъятия пресловутого налога. Информация подавалась так, будто платить за приобретённые велосипеды покупатели станут практически напрямую в карман миллиардера, которому данная компания принадлежит.

Действительно, за ходом эксперимента по маркировке будет следить дочерняя структура Центра развития перспективных технологий — «Оператор ЦРПТ». Среди владельцев ЦРПТ присутствуют структуры двух российских миллиардеров и госкорпорация «Ростех», а среди уполномоченных органов со стороны государства — Минпромторг, Минкомсвязи, ФСБ, ФНС и ФТС (РБК).

А вот связи ЦРПТ с утилизационным сбором или налогом на велосипеды нам обнаружить не удалось; зато компания является ключевым участником крупного эксперимента по маркировки товаров в России, выступая оператором цифровой маркировки и прослеживания товаров.


И главное: в базах законодательных актов Консультант и Гарант никаких норм про ввод налога или утилизационного сбора на велосипеды в России за последнее время не появилось. Пожалуй, это всё, что нам нужно знать про налог на велосипеды на текущий момент.

Читайте также:  Наказание в России за двойное гражданство в 2020 году

Налог на велосипед в России – правда?

Новый налог на велосипеды, подобный транспортному налогу на автомобиль, либо выраженный в виде косвенного платежа, подобного акцизу, российские власти, конечно, не вводили и вводить пока не собираются. Опубликованная во многих источниках (отметим, что значительная их часть представлена неофициальными каналами — блогами, а также сайтами, не имеющими статуса СМИ) недавняя информация о том, что с 1 января 2020 года ввели налог на велосипед, по существу является слухом.

Но слух этот появился не на пустом месте: по существу, его можно признать основанным на ряде вполне официальных данных, свидетельствующих о намерениях правительства возложить на владельцев велосипедов некое финансовое бремя. Да, как таковой налог на велосипеды в России 2020 года не принят, и даже официально не анонсировано, что его собираются рассматривать в рамках какого-либо законопроекта. Вместе с тем, примечательно нижеследующее.

Это значит, что у производителей и продавцов могут появиться дополнительные издержки на включение данной продукции в систему маркировки. В теории, перекладываться они должны на покупателей, и таким образом вполне себе образовывать некий «налог на велосипеды».

Почему я раньше добрый был? Налога на велосипед не было

По сети разошёлся слух, что в России ввели налог на велосипеды. По большей части эта новость исходит не из официальных СМИ, а от блогеров. Правительство действительно обсуждает несколько изменений в законодательстве, которые касаются велосипедов. Но можно ли говорить о введении налога? Давайте разбираться.

По сети разошёлся слух, что в России ввели налог на велосипеды. По большей части эта новость исходит не из официальных СМИ, а от блогеров. Правительство действительно обсуждает несколько изменений в законодательстве, которые касаются велосипедов. Но можно ли говорить о введении налога? Давайте разбираться.

Введен ли налог на велосипеды в России

С начала текущего года в Российской Федерации должен быть введен налог на велосипеды. Обсуждение данного сбора началось еще 2 года назад. В 2018 г. в правительстве поднимались вопросы поддержки алюминиевой промышленности.

Введение пошлины на двухколесный транспорт — это одна из предложенных мер поддержки отечественной металлообрабатывающей отрасли.


С начала текущего года в Российской Федерации должен быть введен налог на велосипеды. Обсуждение данного сбора началось еще 2 года назад. В 2018 г. в правительстве поднимались вопросы поддержки алюминиевой промышленности.

Налог на велосипеды в России вступил в свои права.

В январе 2020 года в России ввели налог на велосипеды. Если в прошлом году это казалось абсурдом и выдумкой, то в январе нового года она стала реальностью. Данное предложение было подано правительством еще летом 2018 года и обсуждалось на совещание по проблемам алюминиевой промышленности.
В самом деле это не совсем налог, а разовый сбор на новые велосипеды при покупке. Размер этого сбора составляет 10% от стоимости велосипеда. официально этот сбор звучит как утилизационный сбор на велосипеды и почти похож на утилизационный сбор на автомобили. Если быть поточнее – сбор распространяется на раму велосипеда.

Оно призвана защищать отечественных производителей велосипедов, ведь по уверениям чиновников рама велосипеда состоит из алюминия. По другой версии, Кабмин желает таким образом увеличить спрос на алюминий. Вот в этом они сильно ошибаются – рамы велосипедов могут быть карбоновыми, стальными,чугунными (шутка).

Каким же образом будет происходит данная затея чиновников? А все просто – выбранная компания будет чиппировать новые велосипеды нанесением цифровой маркировки на раму велосипеда. А компания уже выбрана, это частная компания ООО “Оператор ЦРПТ” – Центр развития перспективных технологий” которая принадлежит одному известному миллионеру.

Этой везучая компания будет из бюджета получать многомиллионные вложения, плюс оплата услуг по чиппированию от производителей и импортеров. Вот как нужно делать бизнес, господа. Ничего личного, просто бизнес.
Есть ли такие налоги, сборы в других странах? Оказывается, есть. В США, в штабе Оригон в 2017 году ввели налог на велосипеде в размере 15 долларов. США стала первой страной, где ввели налог на велосипеды. Но вот почему-то в Японии и Китае, где велосипед является основным средством передвижения жителей до такого не додумались.

Вот чего добились организаторы всяких велопарадов типа “На работу на велосипеде”, “Велопарадов”, к которым автор не имеет претензии. Остается еще ввести номера на велосипеды и получение прав на вождение велосипеда.

Да поле непаханое!

Качаем ЯП для Android!

Надо ждать налог на обувь. Хотя хули ждать то? Один миллиардер будет ебашить марки и на ботинки, что, впринципе, и является налогом. Хуле, во, блять, заживём то теперь

Размещено через приложение ЯПлакалъ

На Украину езжай, там ихний президент на велике на работу ездит, сам видел

Размещено через приложение ЯПлакалъ

При союзе, номера на велосипеды имели место быть.

Права тоже были на вождения велосипеда. Потом это отменили, вроде в конце 70х.

Цитата
выбранная компания будет чиппировать новые велосипеды нанесением цифровой маркировки на раму велосипеда.

Потому что надо ответственнее относиться к велосипедам. А то выбрасывают на улицу, они там дичают, сбиваются в стаи и нападают на людей.

Ага.

В кои то веки, поорал с твоего коммента.

Ну а если серьёзно, центральные СМИ молчат, похоже вброс, но зато красивый

На обувь и на ходьбу пешком скоро!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
стальными,чугунными (шутка).

Ещё из арматуры 20 и уголка 25х25.

Самоваров мало. Вот на кастрюли можно ввести сбор утилизационный. На бумагу туалетную.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ты про эти самовары?

А отдельно на колёса с какого года? налоги будут исходя из диаметра колёс вычисляться?

Веслищ серьезно- «чиповизация» это просто легкий способ накрутить себе «10% от стоимости» почти нахаляву

Цитата (valerobus @ 4.01.2020 – 16:04)
Остается еще ввести номера на велосипеды и получение прав на вождение велосипеда.

А вот это давно пора, ибо уже заебали летуны на тротуарах и пешеходных дорожках. И штрафовать их начать нещадно

Для начала обочечников пусть штрафовать начнут и багдасарянов всяких

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пешеходы ни велодорожках тоже в край заебали. Разрешили бы их сбивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

дядя, пиздуй лесом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Налог на тапочки надо! А то как же их утилизировать-то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Хм, а можно ссылочку на законодательный акт?
Или очередной вброс на вентилятор?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Да на все вводите утилизационный сбор, и на продукты и на людей с рождения.

Качаем ЯП для Android!

Вам надо вы и ищите

ТС говноед, нормальных пруфов кинуть не может.
А их нет, вес запросы в гугле ведут на яндекс зен, что есть помойка для говнарей (ТСа).

Мать твоя со всем подъездом спит.
Пруфов не будет, сам ищи.

Цитата (valerobus @ 4.01.2020 – 14:04)
выбранная компания будет чиппировать новые велосипеды нанесением цифровой маркировки на раму велосипеда. А компания уже выбрана, это частная компания ООО “Оператор ЦРПТ” – Центр развития перспективных технологий” которая принадлежит одному известному миллионеру.

Больше чем уверен, что в самое ближайшее время имя этого пока что миллионера мы найдём в списках миллиардеров Форбс!

Цитата (serega455 @ 04.01.2020 – 16:07)
Дожили бля. Уже и на лисапеды налог ввели!Что дальше.

Самокаты, ролики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

На детские коляски, самокаты, лыжи. сколько еще возможностей!

Где пруфы нормальные? Яндекс Зен так себе источник

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
официально этот сбор звучит как утилизационный сбор на велосипеды и почти похож на утилизационный сбор на автомобили.

На людей утилизационный налог, надо полагать, не за горами.

интересно, почему дешевую раму уничтожить дешевле, чем дорогую? откуда именно процентная составляющая, а не фиксированный сбор?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
официально этот сбор звучит как утилизационный сбор на велосипеды

велосипед это металл
металл можно сдать и получить деньги
другими словами ТЕБЕ БЛЯ ПЛАТЯТ А НЕ ТЫ

если это правда,а от наших правителей можно всего ожидать,то это реально пиздец

Цитата (andrekrz @ 4.01.2020 – 16:13)

Эта картоха, там главный Лукашенко

Забодался искать приличные пруфы.

Такое вот из свежих нашлось. Только где там те велосипеды – хз..

Но у меня там нет регистрации и мне не видно пояснений и комментов.=(

Замена летней резины на зимнюю станет обязательной.

Качаем ЯП для Android!

Цитата
А компания уже выбрана, это частная компания ООО “Оператор ЦРПТ” – Центр развития перспективных технологий” которая принадлежит одному известному миллионеру.

По теме: покупайте отечественное. Поддержите российского производителя. Какие проблемы?

я ждал этого.
. и техосмотр велосипедисты должны проходить в конторе – чьей надо конторе.

Цитата
Да сразу налог на ноги, на одноногих -12, а безногих освободить от налога

одноногий и безногий не купят себе велосипед, значит надо что-то и для них придумать, чтоб закрыть брешь в бюджете. Акциз на костыли или дорожный сбор для колясочников. Грустный сарказм

Гниду рыжую, антинародную – милонова утопить бы в помоях:

Налог на велосипеды в россии 2020: будет ли введен и кого коснется?
Вице-премьер Дмитрий Козак дал поручение Минпромторгу России о том, чтобы они приняли решение по поводу того, нужно ли вводить налог на велосипед. Данный законопроект должен быть разработан до года.

Налог на владение велосипедом в России: инициатива депутата Милонова
Многие россияне, в том числе и коллеги депутата Госдумы Виталия Милонова, воспринимают его как клоуна, который предлагает нелепые законопроекты. Но с другой стороны его статус позволяет ему их вносить на рассмотрение, и к тому же многие законы, выдвинутые им, приняты и благополучно работают.

Внимание! В конце мая 2018 года от него поступило новое предложение – обложить налогом россиян, владеющих велосипедом, заставить их выучить правила, а в дальнейшем разработать вопрос постановки велосипедов на учет в соответствующих структурах.

Не надо возмущаться сразу, в этом предложении депутата имеется определенный смысл. По крайней мере, в вопросе изучения ПДД по управлению велосипедом. В данный раздел входят всего 10 пунктов, но, как показывает практика, многие велосипедисты не знают их.

Например, они не соблюдают требование не ездить по пешеходному переходу (зебре) – велосипедист обязан слезть со своего железного друга и вести его рядом, а сам переход перейти пешком. То же самое с запретом ездить по тротуару, если рядом имеется иная возможность для передвижения.

Что касается налога, то законодатель объясняет это тем, что владельцы данных транспортных средств требуют создать для них инфраструктуру, но «оплачивать» ее создание не хотят. По крайней мере, часть стоимости велодорожек велосипедисты должны оплатить – таков замысел депутата. И в принципе ему не откажешь в логичности выводов.
Многие могут возразить, что велосипедное движение сезонно, опять же обращаясь, к примеру, к скандинавским странам – при содержании велодорожек в нормальном состоянии зимой они используются круглогодично. Такое использование разгружает основные дороги от автомобильного потока.

Также нужно учесть еще одну особенность современной городской жизни – малоподвижность, что совсем не способствует здоровью. А велосипед – это движение, тогда как передвижение на автомобиле не отнесешь к активному времяпровождению.

Налог на недвижимость для физических лиц.

Однако имеется и минус в предложении депутата о введении налога на велосипеды и обязательной их регистрации. Если власти примут данный закон, то это поставит их в глупое положение.

Вообразите себе, что все российские владельцы велосипедов одновременно ринутся их регистрировать – такое желание россиян приведет к коллапсу всей системы. Ведь в нашей стране указанных транспортных средств несколько миллионов и зарегистрировать их в один заход просто нереально.

К тому же возможностей ГИБДД и сейчас маловато для слежки за имеющимися ТС, а если к их числу добавится еще несколько миллионов? Представили себе последствия такого шага? Так что закон в предложенном виде представляет собой неработающую конструкцию.

Поэтому всем очевидно, что предложение Милонова в изначальном формате вряд ли будет принято. Но власть преследует и другие цели.

Налог на велосипед — правда или нет?
В том случае, если данный налог будет введен, то произойдет резкое подорожание зарубежного колесного транспорта, однако, это поможет повысить спрос на алюминиевую продукцию отечественного производства. Именно такую цель преследует данный налог.

Налог на велосипеды в России 2020: будет ли введен и кого коснется?

Правительство России каждый день обсуждает подобные нововведения, многие из которых не принимают, поэтому владельцы велосипедов могут пока не переживать. В случае, если новый налог начнет действовать, он затронет не владельцев велосипедов, а их стоимость. Если вы не собирались покупать себе велосипед, то вам не о чем переживать.

Куда пойдут средства от сбора налога на велосипеды?
Получается, что при покупке нового велосипеда с покупателя будет взиматься сбор, который пойдет на велосипедные рамы и сами велосипеды. После этого цена на велосипеды по всей стране повысится на 10%. Это позволит развиваться алюминиевой отрасли.

Налог на велосипеды в России 2020: будет ли введен и кого коснется?

Выходит, что производители рам и велосипедов будут платить сбор, а потом получать от государства компенсацию. Такая схема уже действует в некоторых российских городах. К примеру, АвтоВАЗ платит сбор одинаковый с заграничными компаниями, а государство потом возвращает ему деньги.

За последние годы Россия снизила пошлину на иностранные авто и ввела при этом утилизационный сбор. Его платят не только заграничные компании, но еще и наши. Получается, что наши производители вовсе ничего не платят, поскольку сумма взноса потом к ним возвращается.

Подобным образом будет работать налог на велосипеды, если его примут. Все заграничные велосипеды повысятся в цене на 10%, а российские велосипеды на их фоне будут очень дешевыми. Спрос на них возрастет в несколько раз, благодаря чему в РФ улучшится производство алюминиевых рам.

Детали о планах властей страны
В своих попытках оказать хоть какое-то влияние на выбор россиян при покупке велосипеда власти думают ввести утилизационный сбор в размере 10 процентов на технику иностранного производства. Увы, даже это вряд ли хоть как-то повлияет на выбор россиян.

Важно! По замыслу разработчиков введение такого налога в итоге поможет решить две проблемы. Первое это дополнительные средства в государственный карман, второе – это один из вариантов защиты окружающей среды. Кстати, такую цель имеет и утилизационный сбор на авто.

Правда, в последнем случае все намного проще – если автомобилист не заплатит данный сбор, его авто не поставят на учет. В нашем случае (с велосипедами) все несколько иначе.

Идею «эконалогов» позаимствовали у Запада. Правда, имеется существенная разница – в западных странах собранные средства идут на постройку заводов, где утилизируется старая техника, и на эвакуацию старой габаритной техники. В России все собранные средства просто направляются в бюджет страны и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Налог на владение велосипедом в России — инициатива депутата Милонова

Депутата Госдумы Виталия Милонова можно не воспринимать всерьез, но этот человек владеет правом законодательной инициативы, и некоторые законы с его подачи вполне себе принимаются и действуют.

В конце мая 2018 года Виталий Милонов выступил с новой идеей — обложить налогом российских велосипедистов, а заодно заставить их выучить правила дорожного движения и ставить свои транспортные средства на учет.

Многие предложения депутата действительно не лишены смысла. Российским велосипедистам не мешало бы досконально выучить хотя бы тот раздел ПДД, где речь идет об управлении велосипедом. Это всего-навсего десять пунктов правил, среди которых большинство велосипедистов найдет много удивительного для себя. Например, запрет пересекать проезжую часть по пешеходному переходу или ехать по тротуару при наличии других возможностей для передвижения по дороге.

Идею налога на велосипеды депутат объясняет тем, что велосипедисты просят создавать для них инфраструктуру, но не желают за нее платить.

По мысли представителя Государственной Думы РФ, велодорожки должны хотя бы частично оплачиваться самими велосипедистами.

С одной стороны, депутат рассуждает логично. С другой стороны, создание качественной велосипедной инфраструктуры в конце концов выгодно и самому государству. Во-первых, многие автомобилисты с удовольствием пересядут на велосипеды для поездок на небольшие расстояния в пределах города, если это действительно будет удобно и безопасно. Пример передовых в этом отношении городов России показывает, что сезонность велосипедного движения — миф. Если велодорожки поддерживать в нормальном состоянии, люди с удовольствием ездят по ним по маршруту дом-работа и в зимнее время. Это позволило бы частично разгрузить дороги от автомобилей.

Во-вторых, чем больше людей пользуется велосипедным транспортом, тем, в конце концов, здоровее будет нация в целом. Малоподвижный образ жизни — не самое полезное времяпрепровождение. А поездки на личном автомобиле или на маршрутке нельзя назвать особенной активностью для организма.

В конце концов, государство, если оно примет закон о введении налога на велосипеды в России и обязательной регистрации этого вида транспорта, просто будет выглядеть глупо. Даже если представить, что все велосипедисты отправятся ставить на учет свой транспорт, просто-напросто возникнет коллапс системы. В стране десятки миллионов велосипедов, зарегистрировать их одним махом попросту не получится. Невозможно будет и контролировать каждого велосипедиста на дороге — сил ГИБДД едва хватает на то, чтобы работать с механическими транспортными средствами. Закон изначально окажется неработающим.

Эти соображения — самые очевидные, исходя из которых налог на велосипеды в России едва ли когда-нибудь появится в той форме, в которой это предложено депутатом Милоновым. Впрочем, у государства есть и другие идеи.


Если утилизационный сбор на велосипеды в России появится, случится это приблизительно к 2020 году. Пока Минпромторгу поставлена задача проработать основы такого сбора к 1 октября 2018 года, а затем еще в течение года — до 1 октября 2019 года — будет создаваться проект закона о введении утилизационного сбора на велосипеды в нашей стране.

Читайте также:  Кто подписывает документы, когда директор в отпуске
Добавить комментарий