Календарный план работы (вариант 1) – бланк 2020

Обычный

Работник трудится в строго отведенное время: с понедельника по пятницу, с девяти утра и до шести вечера с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Здесь без вариантов — каждый день, каждый месяц и весь год работник приходит и уходит в одно и то же время.

Но подходит такое расписание только тем работодателям, у кого нет технологической и производственной необходимости выполнения задач за нормальными временными рамками. Как следствие, у организации отсутствует необходимость вести суммарный учет времени персонала, поскольку нормальная продолжительность рабочей недели у работников не превысит 40 часов, что соответствует требованиям законодательства.

Так, если за учетный период принимается один месяц, расчет графика 2/2 онлайн определяет, что работники в марте 2020 года не должны работать больше:

Лучшие юристы

Также вы можете оставить письменный отзыв о юристе

Шаг 4. Заполняем графы 7–9

Графы 7–9 в форме Т-13 заполняются при автоматизированной системе учета с учетом следующих особенностей:

  • если для всех работников организации начисление зарплаты происходит только по одному виду оплаты труда и с использованием одного корреспондирующего счета, то показатели «код вида оплаты» и «корреспондирующий счет» можно ставить над гр. 7, 8 и заполнять только графу 9 — на суммовой показатель отработанных дней и часов (в скобках) по каждому сотруднику;
  • если же начисления производятся по нескольким видам оплаты (от 2 и более) и с использованием нескольких счетов бухгалтерского учета, то гр. 7 и 8 заполняются соответствующими данными, в гр. 9 отражается суммовой показатель отработанных дней и часов (в скобках) по каждому сотруднику;
  • дополнительный блок с аналогичными графами предусмотрен на случай, если количество видов оплаты труда превысит 4.

Если в организации зарплата за первую половину месяца (аванс) начисляется за фактически отработанное время, табель раазрешено составлять отдельно за первую и вторую половины месяца.

Какие задачи выполняет календарный план строительства

В календарном плане устанавливаются конкретные задачи, сроки и средства для их выполнения. В документе отражают не только те работы, которые нельзя сделать без планирования, но и независимые работы, которые могут выполняться вне разработки плана. К основным функциям такой документации относятся:

  • определение наиболее оптимального порядка выполнения работ, в том числе общих и специальных;
  • установление размеров финансирования для возведения планируемого объекта;
  • определение и обоснование сроков, в которые планируется завершить строительство;
  • контроль хода работ уже после их начала;
  • координация работы бригад на строительной площадке;
  • максимальное сокращение сроков строительства и в связи с этим снижение затрат.

к оглавлению ↑

В календарном плане устанавливаются конкретные задачи, сроки и средства для их выполнения. В документе отражают не только те работы, которые нельзя сделать без планирования, но и независимые работы, которые могут выполняться вне разработки плана. К основным функциям такой документации относятся:

Консультация для педагогов ДОУ «Формы написания календарного плана в детском саду согласно требованиям ФГОС ДО»

Елена Тетерина
Консультация для педагогов ДОУ «Формы написания календарного плана в детском саду согласно требованиям ФГОС ДО»

Планирование образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы ДО – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 (далее – ФГТ, внесло в действующую структуру планирования значительные изменения. Эти изменения находят свое подтверждения в ФГОС ДО в настоящее время.

2 Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога форме.

Однако существует несколько важных условий, которые руководителю ДОУ, старшему воспитателю или педагогу необходимо соблюдать при планировании:

объективная оценка уровня своей работы в момент планирования;

выделение целей и задач планирования на определенный период работы, соотнесение их с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования, по которой организуется воспитательно-образовательный процесс, возрастным составом группы детей и приоритетными направлениями образовательного процесса в ДОО;

четкое представление результатов работы, которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода;

выбор оптимальных путей, средств, методов, помогающих добиться поставленных целей, а значит получить планируемый результат.

Не менее важным условием реального планирования работы является учет специфических особенностей возрастной группы, конкретного педагогического коллектива, реальной обстановки и условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, а также профессиональной компетентности педагогов.

Календарный план образовательной работы с детьми – документ, по которому работают два сменных воспитателя. Следовательно, это модель совместной деятельности и планирование должно быть совместным. Планирование предполагает не только процесс составления плана, но и мыслительную деятельность, обсуждение двумя педагогами того, что предстоит сделать для достижения целей и задач.

План может корректироваться и уточняться в процессе его реализации. Однако число поправок можно свести к минимуму, если соблюдать принцип перспективного и календарного планирования.

Как бы ни был оформлен план образовательной работы с детьми, он должен отвечать определенным требованиям:

основываться на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка;

на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы;

обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.

Как я уже сказала в связи с введением ФГТ к структуре оо программы были внесены значительные изменения. в действующую структуру планирования Эти изменения находят свое подтверждения в ФГОС ДО в настоящее время, поэтому, одной из предложенных форм планирования остается модель по которой ведется календарное планирование во многих ОО нашего района. Какие недостатки уважаемые ст. воспитатели вы отмечаете в процессе работы с такой формой планирования? (отметить недостатки и преимущества данной формы планирования).

Предлагаю еще несколько моделей календарного планирования. (слайды)

За годы педагогической практики сменилось много разных видов календарного планирования. менялось время, педагоги, образование, с которым приходили педагоги, и естественно менялись планы, модернизировались, упрощались в написании, привнося новые технологии (компьютер). Но привнося новое, забылось то положительное, что было в старых планах, и на сегодняшний день многие календарные планы стали неконкретные, размытые. Парой сам воспитатель не может разобраться, что же он сегодня проводит или упускает какой-то раздел, форму работы с детьми, сам об этом даже не подозревая. Ему легко заблудиться в море ежедневных проблем и упустить что-то очень важное для ребенка.

Творческая группа нашего детского сада рассмотрела несколько вариантов календарного планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО и теперь мы хотели бы предложить вам на суд уважаемые старшие воспитатели.

Поэтому, используя опыт работы наших коллег мы постарались доработать их план и взять на вооружение. Предлагаю новую схему планирования (слайд)

Работа с моделями планирования (предлагаю по подгруппам заполнить готовые шаблоны)

Все модели календарного планирования в принципе одинаковы, каждая ОО вправе самостоятельно разработать свою модель планирования,однако нужно придерживаться определенных правил:

Технология разработки календарных планов.

• Начинать написание плана с режимных моментов: утро; день; вечер.

Оформление плана должно соответствовать эстетическим требованиям, так как это визитная карточка ДОУ.

Учитывать соотношение нагрузки детей: эмоциональной; интеллектуальной; физической.

• Учитывать степень усложнения материала (нельзя математику сочетать с занятиями физической культуры — очень высокий расход белка в организме при высокой интеллектуальной и физической деятельности).

• Соответствие программно-методическому обеспечению.

• Включать все виды детской деятельности.

• Прослеживать усложнение приемов, не только наглядных и словесных, но и таких, как коллективный поиск, беседа, развивающие игры.

Существуют следующие принципы планирования работы с детьми:

• Должен быть определен оптимальный вариант учебной нагрузки детей. Недопустима информационная перегрузка. Существуют четкие рамки содержания (стандарт).

• Должны быть учтены медико-гигиенические требования к последовательности, длительности, особенностям проведения различных режимных процессов.

• Учтены местные региональные особенности (климат, природные условия).

• Учтены время года и погодные условия.

• Предусматривайте в плане чередование организованной и самостоятельной деятельности детей. Свободная деятельность должна составлять не менее 40% от объема регламентированной деятельности, в том числе на воздухе 3—4 часа в течение дня в зависимости от времени года. Обязательное выделение времени для свободной игры в детском саду.

• Учет изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требований к их сочетаемости. (мы знаем, что занятия требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения, следует организовывать в 1 половину дня.

• Учет уровня развития детей. Использование результатов диагностики для оптимизации образовательного процесса, планирования индивидуальной работы с каждым ребенком.

• Непременная взаимосвязь процесса воспитания, обучения и развития.

• Регулярность, последовательность, повторность воспитательных воздействий.

Читайте также:  Гарантийный срок на кровельные работы по закону

• Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке, создающих у ребят радостное настроение, доставляющих им удовольствие. Учет эффектов «начала и конца» при распределении их в течение недели.

Планирование строится на основе интеграции усилий всех специалистов, работающих в группе с детьми. Необходимо учитывать рекомендации специалистов

Планируемая деятельность не навязывается детям искусственно, а обязательно соответствующим образом мотивируется. Дети должны испытывать потребность заняться чем-либо, захотеть понять, для чего им это надо.

• Следует предусмотреть разнообразие предлагаемой деятельности, чтобы способствовать максимально возможному раскрытию потенциала каждого малыша.

• В планируемой педагогом деятельности с детьми должны просматриваться решаемые ДОУ годовые задачи.

• Должна быть прослежена работа с родителями.

Существует алгоритм составления календарного плана воспитателя дошкольного образовательного учреждения (слайд)

1. Титульный лист

2. Список детей группы

3. План работы с родителями

4. Расписание сетки занятий на неделю (согласно количеству занятий по программе и требованию санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам)

5. Планирование специально организованных занятий (с указанием дня и даты)

6. Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми

7. Планирование самостоятельной деятельности детей

8. Планирование гимнастик

9. Рекомендации специалистов

Итак,делаем выводы: планирование должно отражать три стороны педагогической работы:

1. Организованное обучение (система фронтальных или подгрупповых занятий в соответствии с программой и сеткой занятий).

2. Совместная деятельность взрослых и детей.

3. Планирование самостоятельной деятельности детей.

выбор оптимальных путей, средств, методов, помогающих добиться поставленных целей, а значит получить планируемый результат.

Формирование годового календарного учебного графика на 2020 г.

специалисты системы образования Челябинской области, обеспечивающие техническое сопровождение ГИА-11 (технические специалисты ЕГЭ)

Учебное пособие по организации производства / 3 – Календарное планирование строительства

6. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

6.1. Общая постановка задачи календарного планирования

Если следовать терминологии по управлению проектами, под которыми понимается совокупность действий, исполнителей и средств для успешного и качественного завершения строительства объектов или их комплексов, то еще на стадии подготовки проекта необходимо разработать стратегию управ­ления им. Содержание стратегии управления отображено на схеме (рис. 30).

Рис. 30. Требования к стратегии управления проектом

Стратегия корректируется и уточняется по ходу проектирования. Исходя из стратегии формируются детализированные планы работ по проекту.

Параллельно основным работам осуществляется оперативное управление согласно предварительно разработанным планам с учетом складывающихся в ходе работ ситуаций. Календарное планирование занимает особое место в комплексе задач планирования и управления строительством. Это связано прежде всего с той ролью, которую в силу специфики строительного произ­водства играет сбалансирование во времени и координация деятельности многочисленных участников производственного процесса.

Календарный план

это такой проектно-технологический документ, ко­торый определяет последовательность, интенсивность и продолжительность производства работ, их взаимоувязку, а также потребность (с распределением во времени) в материальных, технических, трудовых, финансовых и других ресурсах, используемых в строительстве.

В основу составления рациональных календарных планов строительства закладывается нормализованная технология возведения зданий и сооруже­ний. Она находит, как правило, отражение в технологических моделях строи­тельства объектов.

Основная задача календарного планирования состоит в составлении таких расписаний выполнения работ, которые удовлетворяют всем ограничениям, отражающим в технологических моделях строительства объектов взаимо­увязку, сроки интенсивности ведения работ, а также рациональный порядок использования ресурсов.

Если заранее сформулирован критерий качества календарного плана (скажем, минимальная продолжительность возведения объекта или макси­мальная равномерность использования бригад рабочих и строительных ма­шин), то наилучшим считается календарный план, оптимальный по этому критерию.

Решение задач календарного планирования на основе таких технологиче­ских моделей, которые учитывают потребность работ в конкретных ресурсах, позволяет наиболее эффективно распределить их на отдельных объектах, а также в строительной организации в целом. Однако на крупных стройках для достижения наилучшего, т. е. оптимального, или хотя бы близкого к нему ра­ционального результата, как правило, необходимо использование математи­ческих методов и вычислительной техники. В более простых случаях нередко удается получить достаточно хорошее решение вручную.

Организация и планирование строительства предполагают согласование работ во времени и пространстве, т. е. разработку модели выполнения согла­сованного во времени и пространстве комплекса работ с целью достижения высоких технико-экономических показателей строительного производства.

В основу календарных планов закладывается научно обоснованная орга­низация взаимодействия всех участников строительства и нормализационная технология производства работ, разработка которых осуществляется путем построения тех или иных организационно-технологических моделей строи­тельного производства. При этом независимо от способа моделирования в календарных планах должны предусматриваться поточные методы организа­ции производства, обеспечивающие наиболее рациональное и равномерное потребление ресурсов и непрерывный выпуск строительной продукции в нормативные или заданные сроки.

Критерий оптимальности должен отражать наиболее существенную ха­рактеристику плана (например, продолжительность строительства, себестои­мость, прибыль строительной организации, производительность труда и др.). В разных условиях может приниматься за критерий любой из существенных

показателей, при этом остальные показатели тоже учитываются в задаче пла­нирования, но уже в качестве тех или иных ограничений.

Существует множество допустимых вариантов планов. Методика кален­дарного планирования должна позволять выбрать из всего этого множества оптимальный по принятому критерию. По своему содержательному характе­ру задачи такого рода относятся к классу комбинаторных задач полного упо­рядочения во времени множества работ. Эффективное решение таких задач достигается при использовании экономико-математических методов и ЭВМ.

При организации, планировании строительства и управлении им исполь­зуются все виды моделей, но наиболее широко изобразительные (графиче­ские): линейный календарный график, циклограмма, сетевой график в форме графа, а также табличные, например матрицы (см. гл. 5 и 6).

Важным этапом разработки планов является определение ресурсов, необ­ходимых для выполнения проекта и их распределения.

В зависимости от стадии проектирования календарные планы (КП) под­разделяются на следующие виды:

календарный план или комплексный укрупненный сетевой график (КУСГ) поточной застройки комплекса зданий или сооружений в составе ПОС;

календарный план строительства отдельных объектов в составе ППР (на стадии рабочих чертежей);

календарный план осуществления отдельных строительных процессов -технологические карты на стадии разработки ППР.

Разрабатывают также почасовые сменные графики, которые находят применения в работе домостроительных комбинатов (ДСК) при монтаже конструкций с транспортных средств («с колес»).

Все перечисленные календарные планы должны быть взаимно увязаны, если они разрабатываются относительно одного объекта иди комплексов объектов.

6.2. Календарное планирование строительства отдельных зданий и сооружений

6.2.1. Принципы и последовательность составления календарных планов. Календарный план строительства отдельного объекта входит в состав проекта производства работ, составляемого по рабочим чертежам. В нем опре­деляются продолжительность возведения объекта, сроки и взаимная увязка выполнения отдельных строительных и монтажных процессов. Правильно со­ставленный календарный план должен служить основой для повседневного руководства строительством и контроля за ходом работ. Кроме того, его ис­пользуют при оперативном планировании строительных и монтажных работ. При составлении календарного плана необходимо учитывать продолжитель­ность возведения объекта, она не должна превышать нормативную.

Календарное планирование работ в зависимости от степени сложности предусматривает разработку:

комплексного сетевого графика на возведение сложного объекта или его части, в котором определяются последовательность и сроки выполнения работ с максимально возможным их совмещением, а также нормативное время работы строительных машин, потребность в трудовых ресурсах и средствах механиза­ции, выделяются этапы и комплексы работ, поручаемые бригадам, и указывает­ся их количественный, профессиональный и квалификационный состав;

календарного плана производства работ на возведение жилого или куль­турно-бытового здания зли его части, выполнение видов технически слож­ных или больших по объему работ, поручаемых комплексным и специализи­рованным бригадам с указанием их количественного, профессионального и квалификационного состава;

календарного плана производства работ на подготовительный период строительства включая график работ в линейной или циклограммной форме или сетевой график.

Исходными данными для разработки календарных планов в составе про­екта производства работ служат:

календарные планы в составе проекта организации строительства;

нормативы продолжительности строительства или директивное задание;

рабочие чертежи и сметы;

данные об организациях-участниках строительства, условиях обеспече­ния рабочими кадрами строителей по основным профессиям, формировании бригад на выполнение работ, производственно-технологической комплекта­ции и перевозке строительных грузов, об имеющихся механизмах и возмож­ностях получения необходимых материальных ресурсов.

Порядок разработки календарного плана следующий:

составляют перечень (номенклатура) работ;

в соответствии с номенклатурой по каждому виду работ определяют их объемы;

производят выбор методов производства основных работ и ведущих машин;

рассчитывают нормативную машино- и трудоемкость;

определяют технологическую последовательность выполнения работ;

устанавливают сменность работ;

определяют продолжительность работ и их совмещение, корректируют число исполнителей и сменность;

сопоставляют расчетную продолжительность с нормативной и вносят коррективы;

на основе выполненного плана разрабатывают графики потребности в ре­сурсах.

Календарный план производства работ на объекте состоит из двух частей: левой – расчетной (табл. 13) и правой – графической. Графическая часть мо­жет быть линейной (график Ганта, циклограмма) или сетевой.

В графе 1 дается перечень работ в последовательности их выполнения с группировкой по видам и периодам. Чтобы график был лаконичным, работы, за исключением выполняемых разными исполнителями (СУ, участки, брига­ды или звенья), необходимо объединять. В комплексе работ одного исполни­теля должна быть показана та часть, которая открывает фронт для работы следующей бригаде.

Объем работ (гр. 2, 3) определяют по рабочим чертежам и сметам и вы­ражают в единицах, принятых в Единых нормах и расценках (ЕНиР). Объемы специальных работ определяют в стоимостном выражении (по смете), если трудоемкость рассчитывается по выработке; при использовании укрупнен­ных показателей – в соответствующих им измерителях.

Читайте также:  Можно ли развестись заочно

Трудоемкость работ (гр. 4) и затраты машинного времени (гр. 5, 6) рас­считывают по действующим ЕНиР с учетом планируемого роста производи­тельности труда путем введения поправочного коэффициента на перевыпол­нение норм. Наравне с ЕНиР используют местные и ведомственные и укруп­ненные нормы и расценки.

К моменту составления календарного плана должны быть определены методы производства работ и выбраны машины и механизмы.

Выбор методов производства работ и основных строительных машин осуществляют исходя из необходимости наибольшего охвата механизацией основных видов работ. В целях сокращения числа занятых на объекте рабо­чих следует предусматривать малую механизацию.

Выполнять работы можно различными способами и с применением раз­личных машин. Выбор наиболее целесообразного способа производства ра­бот и соответствующих машин в этом случае нужно производить путем сравнительного анализа.

За критерий эффективности принимается эксплуатационная производи­тельность крана:

где Q – грузоподъемность крана, т; К1 – коэффициент использования крана по грузоподъемности (К1=0,4); Кв1– коэффициент использования крана по времени (Кв1=0,8); КВ2- го же, с учетом организационных перерывов

где Тц – рабочий цикл работы крана; Тр = 2 мин – рабочее время работы стро­пальщика при подцеплении-отцеплении груза; Тм – машинное время работы крана.

где Н – высота подъема крюка, м; ν1 – скорость подъема груза, м/мин; v2 -скорость спуска порожнего крюка, м/мин; v3– скорость передвижения крана, м/мин; α – угол поворота крана (стрелы); S – расстояние передвижения крана, м; n – число оборотов стрелы крана в минуту; Ксовм – коэффициент совмеще­ния (Кмвм=0,8).

Вначале устанавливают продолжительность механизированных работ, ритм работы которых определяет все построения графика, а затем рассчиты­вают продолжительность работ, выполняемых вручную.

Продолжительность выполнения механизированных работ Тмех, дн., опре­деляется по формуле:

где Nмаш.см. – необходимое количество машино-смен (гр. 6); nмаш – количество машин; т – количество смен работы в сутки (гр. 8).

Необходимое количество машин зависит от объема и характера строи­тельно-монтажных работ и продолжительности их выполнения.

Продолжительность работ, выполняемых вручную Тр, дн., рассчитывается путем деления трудоемкости работ Qр, чел.-дн., на количество рабочих nч, которые могут занять фронт работ:

Количество смен отражается в гр. 8. При использовании основных машин (монтажных кранов, экскаваторов) количество смен принимается не менее двух. Сменность работ, выполняемых вручную и с помощью механизирован­ного инструмента, зависит от фронта работ и рабочих кадров. Количество смен определяется также требованиями проекта (непрерывное бетонирование и т. д.) и директивными сроками возведения объекта.

Число рабочих в смену и состав бригады (гр. 9 и 10) определяют в соот­ветствии с трудоемкостью и продолжительностью работ. При расчете состава бригады устанавливают наиболее рациональное совмещение профессий в бригаде, исходя из того, что переход с одной захватки на другую не должен вызывать изменений в численном и квалификационном составе. Расчет со­става бригады производят в следующей очередности: намечают комплекс ра­бот, поручаемых бригаде (по гр. 1); подсчитывают трудоемкость работ, вхо­дящих в комплекс (Ер. 4); выбирают из калькуляции затраты труда по про­фессиям и разрядам рабочих; разрабатывают рекомендации но рациональ­ному совмещению профессий; устанавливают продолжительность ведущего процесса на основе данных о времени, необходимом ведущей машине для выполнения намеченного комплекса; рассчитывают численный состав звень­ев и бригады, определяют профессионально-квалификационный состав бригады.

Количественный состав каждого звена nзв определяется на основе затрат труда на работах, порученных звену, Qр, чел.-дн., и продолжительности вы­полнения ведущего процесса Тмех, дн., по формуле:

Количественный состав бригады определяется суммированием численно­сти рабочих всех звеньев бригады.

Затраты труда по профессиям и разрядам устанавливают путем выборки из калькуляции трудовых затрат. Численность рабочих по профессиям и раз­рядам Ппр определяется по формуле:

где Nбр – общая численность бригады; d – удельный вес трудозатрат по про­фессиям и разрядам в общей трудоемкости работ.

График производства работ – правая часть календарного плана наглядно отображает ход работ во времени, последовательность и увязку их между собой.

Календарные сроки выполнения отдельных работ устанавливают из усло­вия соблюдения строгой технологической последовательности с учетом представления в минималыЕые срокя фронта работ для выполнения после­дующих.

6.2.2. Моделирование календарного плана. В практике организации строительства существуют четыре модели взаимосвязей работ.

1-я модель: t1 t 2> t 3 приращение времени между окончаниями двух смеж­ных процессов

Так как смежные работы не могут одновременно начинаться, то вводят К’min – минимальный фронт работы, который должен обеспечить предыдущий про­цесс для окончания последующего (К’jmin – 30-50 % от продолжительности работы).

3-я модель: t1 t3 Она объединяет первые две модели.

4-я модель: t1=t2=t3 В этом случае (30—50 % от продолжительности работы).

Алгоритм расчета матрицы и построения графика выполняется в сле­дующей последовательности:

находят (рассчитывают) приращения времени ();

определяют минимальные фронты работ (Kjmin; K’jmin);

определяют координаты начала выполнения работ.

6.2.3. Построение графиков обеспечения календарного плана ресурса­ми. Графики обеспечений календарного плана производства работ ресурсами разрабатывают по формам, рекомендуемым СНиП 3.01.01-85* издания 1995 г.

График потребности в рабочих ресурсах, содержащий лишь среднесуточ­ное количество рабочих по месяцам строительства, не дает представления об изменении числа рабочих на каждый день месяца, что является важным для оценки равномерности использования рабочих бригад. Поэтому необходимо также строить график изменения числа рабочих на каждый день.

Ежедневное общее количество рабочих получают путем суммирования количества всех рабочих, работающих в этот день на всех строительных про­цессах, а для рабочих одной профессии – суммированием числа рабочих дан­ной профессии. Следует стремиться к тому, чтобы число рабочих данной профессии на объекте по возможности сохранялось постоянным. При этом коэффициент неравномерности потребления трудовых ресурсов как отноше­ние максимальной численности рабочих Ртах к средней Рср не должен превы­шать 1,5, т. е.

составляют перечень (номенклатура) работ;

konsulan.ru

  • На работе каждый человек проводит значительную часть своей жизни, поэтому очень важно не только то, чем он занимается, но и то, с кем ему приходиться общаться.
  • Сплетни в рабочем коллективе – вполне обыденное явление, причем не только среди женщин, как это принято считать.
  • Предлагаем вам ознакомиться с антисоветами, которые подскажут, как не надо разговаривать с начальником офисному работнику.

    Сущность календарного плана

    В результате создания календарного плана получается полное проектное расписание, учитывающее длительность работ и ресурсную базу, необходимую для выполнения проекта. Календарное планирование, в целом, включает несколько основных стадий, среди которых:

    • планирование проектного содержания и построение структуры декомпозиции работ,
    • выстраивание последовательности работ и сетевого графика,
    • составление плана сроков, продолжительностей, согласование логических связей работ и отображение их на диаграммах Ганта или в таблицах,
    • определение ресурсных потребностей (в персонале, механизмах, материалах и т. д.) и составление плана использования ресурсов,
    • расчёт проектных трудозатрат и прочих затрат.

    После перехода проекта на стадию практической реализации – исполнения запланированных действий – по календарному плану-графику отслеживается ход выполнения работ, и вносятся корректирующие изменения.

    Планирование состава работ предполагает назначение ответственных исполнителей за задачи и сроки. Задачи как статическая категория с их последовательностью переводятся в динамическую категорию состояния работ, которые приводят к результату проекта. Эти приведённые в формат работ задачи сводятся в график и/или таблицу. Задачи выражают суть результатов по критерию выполнения («решены / не решены»). Соответственно, момент начала действия для задач не столь существенен, как срок окончания.

    Составляет календарный план, как правило, менеджер проекта, который привлекает для этих целей экспертов в различных областях. Эксперты должны помочь иерархически выстроить полный перечень работ. Затем определяется продолжительность работ и их взаимозависимости. Некоторые работы могут выполняться одновременно (параллельно), а некоторые – только последовательно. Для наглядности данные взаимосвязи представляются в виде диаграмм Ганта, у которых по одной оси (вертикально) расположен иерархический перечень задач, а по другой оси – календарная шкала. По итогам составления графика должен получиться календарно-ориентированный, структурированный по иерархии план, включающий полный перечень работ.

    Ресурсная модель проекта тоже является частью календарного планирования. Учитывается необходимость исполнителей для того или иного этапа работ и степень уникальности их квалификации, наличие сырья и расходных материалов, механизмов и оборудования. Ресурсная база оценивается по характеристикам времени (календарная или суточная занятость), затрат на использование ресурсов, максимальной доступности ресурса в процентах.


    В простейшем виде параметрами календарного плана становятся даты начала и завершения каждой работы, продолжительность, а также необходимые для этих работ ресурсы. Сложные календарные планы насчитывают несколько вариантов начала и завершения работ, их продолжительности и резервов времени. Методика расчёта сетевых моделей даёт возможность рассчитывать лишь ранние и поздние даты. Исходные (базовые) плановые даты и текущие даты нужно выбирать с учётом иных факторов. Основных вариантов выбора три:

    Календарный план работы (вариант 1) – бланк 2020

    В этом разделе перечислите все мероприятия в рамках проекта, которые вы запланировали для достижения цели проекта и выполнения каждой из поставленных задач.

    Читайте также:  Что оформляется в случае смерти нанимателя?

    Мероприятия календарного плана — это и есть реализация вашего проекта. Каждое мероприятие состоит из четырех конкретных компонентов:

    • содержание,
    • время проведения,
    • место проведения,
    • ожидаемый результат.

    Принципы создания календарного плана:

    1. Мероприятия должны быть логически связаны с задачами проекта. Мероприятий, не связанных с решением задач, в проекте быть не может.
    2. При планировании количества мероприятий придерживайтесь принципа необходимости и достаточности. Количество мероприятий должно быть оптимально с точки зрения трудозатрат и стоимости. При этом запланированные мероприятия должны обеспечивать возможность решить все поставленные задачи проекта в полном объеме.
    3. В календарный план должны входить все мероприятия в рамках проекта, включая мероприятия по информационному сопровождению проекта.
    4. Расходы на каждое мероприятие календарного плана должны быть отражены в бюджете проекта.

    Как заполнить поля по каждому мероприятию Поле «Задача»

    Каждое мероприятие обязательно должно соответствовать конкретной задаче. При этом каждую задачу нужно решать с помощью как минимум двух мероприятий. Если задаче соответствует одно мероприятие, то, скорее всего, это не задача, а мероприятие.

    Выберите задачу из выпадающего списка. Список задач по вашему проекту появится в этом поле автоматически, если вы внесете эти задачи в раздел «О проекте» в поле «10. Задачи проекта».

    Из описания содержания должно быть понятно, зачем и для кого оно проводится, что конкретно будет происходить во время проведения мероприятия и где именно: в каком городе или муниципальном образовании.

    Мероприятия должны быть связаны с целевыми группами проекта. Если в проекте несколько целевых групп, то мероприятия должны быть предусмотрены для каждой из них. В описание каждого мероприятия включите подробную информацию о том, что именно будет происходить и для какой целевой группы оно предназначено.

    Места проведения мероприятий должны соответствовать тому, что вы указали в поле «4. География проекта».

    Поля «Дата начала» и «Дата завершения»

    Календарный план должен отражать последовательность реализации мероприятий, поэтому внимательно отнеситесь к установке сроков проведения мероприятий.

    Мероприятие не может длиться в течение всего проекта. Укажите четкие, ограниченные сроки для каждого мероприятия. Сроки мероприятий должны быть реалистичными: учитывать не только ваши возможности (ресурсы), но и риски.

    Поле «Ожидаемые итоги»

    Укажите, что станет количественным и качественным результатом каждого мероприятия. Количественные результаты измеряйте в людях: опирайтесь на те целевые группы, на работу с которыми направлен ваш проект. Опишите, сколько представителей каждой целевой группы приняли участие в мероприятии и какие качественные изменения произошли в их жизни по итогам участия.

    Убедитесь, что предусмотрели мероприятия для каждой целевой группы из тех, которые указали в поле «8. Целевые группы проекта». Проследите, чтобы каждое мероприятие было направлено на решение проблемы конкретной целевой группы.

    Результаты всех мероприятий должны в сумме соответствовать заявленным результатам по всему проекту. Укажите конкретные количественные и качественные результаты для каждого мероприятия и соотнесите их с тем, что вы указали в поле «13. Количественные результаты», поле «14. Качественные результаты» в разделе «О проекте».

    Типичные ошибки при подсчете ожидаемых итогов проекта:

    В мероприятиях проекта участвуют одни и те же люди, при этом вы посчитали их количество несколько раз.

    Например, вы запланировали обучающие мероприятия по робототехнике и в поле «13. Количественные результаты» указали общее количество участников: 200 человек.

    В вашем календарном плане действительно есть 4 мероприятия с ожидаемым количеством участников 50 человек каждое: это отбор на мастер-классы, непосредственно участие в мастер-классах, подготовка выпускного проекта и награждение дипломами.

    Из сути и содержания мероприятий становится понятно, что во всех этих мероприятиях примут участие одни и те же люди — всего 50 уникальных человек. В поле «13. Количественные результаты» укажите эту цифру.

    При необходимости добавьте к ней количество людей, которые придут на отборочные мероприятия, но не пройдут отбор, и отразите это мероприятие в календарном плане.

    Ожидаемое количество участников мероприятий в поле «13. Количественные результаты» не сходится с суммой участников мероприятий в разделе «Календарный план».

    Например, вы проводите пять встреч, каждую — в одном из пяти регионов России. Всего ожидаете 1000 участников и указываете это количество в поле «13. Количественные результаты».

    Затем заполняете календарный план проекта: на каждую встречу ожидаете по 150 разных человек. В сумме получится всего 750 участников — данные не сходятся.

    Сверяйте итоговые данные в поле «13. Количественные результаты» с итоговым количеством участников в разделе «Календарный план».

    Ожидаемое количество участников указано только в поле «13. Количественные результаты» и не указано в разделе «Календарный план». В этом случае эксперту непонятно, как вы достигнете ожидаемого результата и достигнете ли его с помощью запланированных мероприятий.

    Сверяйте итоговые данные в поле «13. Количественные результаты» с итоговым количеством участников в разделе «Календарный план».

    Из описания содержания должно быть понятно, зачем и для кого оно проводится, что конкретно будет происходить во время проведения мероприятия и где именно: в каком городе или муниципальном образовании.

    График производства работ — скачать образец в excel


    Но, систематически меняющаяся обстановка может потребовать некоторых корректировок, кроме того в любых ситуациях ответственное лицо должно четко понимать, что он должен делать. Так для чего нужен календарный план?

    Его основное предназначение заключается в следующем:

    Позволяет постоянно контролировать ход процесса благодаря поэтапному планированию работ. Подрядчик наглядно видит, что он должен делать и в какой последовательности. Дает возможность избежать спорных ситуаций, так как каждый участник производства четко осознает свои обязанности, которые на него возложены с учетом установленных сроков.

    В строительно-монтажной практике зачастую используются упрощенные способы планирования, к примеру, когда разрабатывается только перечень работ с определенными сроками на их исполнение без необходимой оптимизации.


    План составлен на ______________ листах и каждый лист подписан обе- имисторонами.

    Нужно ли заверять документ нотариально?

    В статье 185.1 ГК указаны случаи, когда доверенность нужно заверять у нотариуса:

    • Полномочия будут использованы в сделках, предполагающих нотариальную форму. К примеру, продавец недвижимости передает полномочия на продажу жилья третьему лицу. В этом случае доверенность необходимо заверять.
    • На основании документа передаются полномочия на подачу заявлений на госрегистрацию прав/сделок.
    • Документ передает права, которые регистрируются в госреестрах.

    Существуют доверенности, которые приравнены к нотариальным. Соответственно, такие документы не нужно заверять у нотариуса. Виды подобных бумаг содержатся в части 2 статьи 185.1 ГК. В частности, заверять ничего не нужно, если документ выдается фирмой:

    • где работает доверитель;
    • где он учится;
    • где он находится на лечении.

    Если доверенность выдается от имени ЮЛ, заверять ее у нотариуса не нужно. Достаточно подписи руководителя или лиц, которые имеют право на проставление подписи согласно Уставу компании.

    • Разовые. Предоставляются с целью совершения третьим лицом конкретного действия. К примеру, на основании доверенности представитель может только поставить подпись на договоре купли-продажи. Больше никак документ использован быть не может.
    • Специальные. На основании такой доверенности представитель может выполнять однотипные операции на протяжении оговоренного срока действия документа.
    • Генеральная. На основании такой доверенности представитель может выполнять все нужные действия, относящиеся к распоряжению собственностью доверителя. То есть, на основании этого документа представитель получает расширенный перечень прав.

    Доверенность: образцы документов

    Внесены исправления в

    Что представляет из себя свободная форма?

    Для составления доверенности имеются унифицированные формы, но они не являются обязательными к применению. Поэтому организация вправе самостоятельно разработать бланк, утвердить его и использовать в своем документообороте.

    При использовании собственной формы необходимо наличие в ней обязательных реквизитов, согласно требований ст. 9 Закона № 402-ФЗ:

    • наименование организации, выдавшей документ;
    • наименование документа;
    • дата составления;
    • содержание хозяйственной операции;
    • величина хозяйственной операции и единица измерения;
    • должности ответственных лиц за оформление и совершение сделки;
    • подписи ответственных лиц с расшифровкой.

    Примеры заполнения форм:

    Бухгалтерские программы формируют документ на получение товара по форме М-2.

    Раздел 2. Информация о доверителе физическом лице

    В этот раздел доверенности вносится информация о доверителе физическом лице, то есть о гражданине, который выдает доверенность. Доверенность может выдать дееспособный гражданин, достигший 18 лет. Доверенности от имени детей не достигших 14 лет выдаются их родителями, усыновителями или опекунами. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет выдают доверенности сами, при этом на такие доверенностях должна быть подпись родителя, усыновителя или опекуна о согласии с такой доверенностью.

    Раздел 2 заполняется информацией из паспорта гражданина РФ.

    В доверенность необходимо внести следующую информацию из паспорта доверителя:

    1. Фамилия, имя и отчество;
    2. Дата рождения;
    3. Серия и номер паспорта;
    4. Наименование органа, выдавшего паспорт;
    5. Дата выдачи паспорта;
    6. Код подразделения, выдавшего паспорт;
    7. Место жительства доверителя, так как оно указано в паспорте.

    Эту информацию мы берем из паспорта:

    В доверенность необходимо внести следующую информацию из паспорта доверителя:

  • Добавить комментарий